Rambler's Top100
Rambler's Top100



Среди всей хаотичной злой нежити, гуляющей по миру, нет никого более ужасного, чем вампир. Бесшумно двигаясь в ночи, вампиры настигают свои жертвы без жалости и сострадания. Если вампир не находится в глубоком подземелье, то он должен вернуться в свой гроб до восхода солнца, и даже в подземелье он должен изредка возвращаться для отдыха, так как его энергия восстанавливается от контакта со своим кладбищем. Есть причина, делающая его намного более ужасным, чем его неживая родня. В отличие от остальной нежити, вампир может легко находиться среди нормальных людей, не привлекая к себе внимания, несмотря на его заостренные черты и очень бледный цвет лица он не выглядит нечеловеком. В большинстве случаев истинная природа вампира узнается только после его нападения. Однако, для внимательного наблюдателя есть возможность опознать вампира. Вампир не отражается в зеркале, не отбрасывает тень и двигается совершенно бесшумно. Пристальный взгляд вампира это одно из наиболее сильных и опасных оружий. Если его жизнь опустилась до нуля, вампир не умирает, а переходит в газообразную форму. В этом состоянии он может сбежать в свой гроб и там, после восьми часов отдыха, вампир возвращает себе материальное тело.Заклинания сна, очарования и удержания не действуют на вампира. Также его не повреждает яд и не действует паралич. Заклинания, базирующиеся на холоде и электричестве, наносят только половину повреждений. Усилием воли вампиры могут распылить свое тело в облако пара и принять газообразную форму. В этом состоянии он неуязвим к физичечким атакам и может убежать почти из любого заключения. Также вампиры могут превращаться в большую летучую мышь (отсюда подвижность в воздухе, указанная выше). Вампир может вызывать меньшие создания для поддержки. В подземных помещениях он обычно вызывает стаю из 10-100 крыс или летучих мышей. В этом случае он не может атаковать, но последователи мешают и загораживают обзор врагам вампира. Вампиры могут подниматься по вертикальным поверхностям, используя умение паучьего восхождения. Он может использовать это умение, чтобы попасть в комнату на верхнем этаже, не потревожив стражу внизу. Это умение также позволяет вампиру находить убежище в местах, недоступных смертным. Несмотря на явную силу, которой обладает вампир, у него есть и слабые места. Сильный запах чеснока отпугивает его, вампир не может к нему приближаться. Далее, он отступает перед зеркалом или святым символом порядка и добра, если их использовать с храбростью и уверенностью. Важно понимать, что эти средства не наносят вреда вампиру, они его лишь изгоняют. Чеснок предотвращает атаку или появление вампира в помещении, сила зеркала и святого символа заставляет вампира искать возможность убрать их с дороги, прежде чем он сможет найти путь к отступлению. В большинстве случаев вампир использует своих слуг, чтобы избавиться от этой опасности. Например, очарованного человека можно заставить напасть на того, кто удерживает вампира с помощью святого символа. Также важно, что святой символ добра и порядка действует на вампира независимо от того, какой религии придерживался он в прошлом, будучи живым.Вампиры могут избежать опасности, но могут и быть уничтожены теми, кто знает способ. Вампир, попавший под прямой солнечный свет, сразу же теряет силы и умирает через один ход. Если вампира погрузить в воду, которая течет, он теряет треть жизни каждый ход, пока не будет уничтожен на третьем ходу. И, наконец, вампир может быть убит деревянным колом в сердце. В этом случае, однако, тварь может быть легко восстановлена удалением кола, если не предприняты другие действия. Для окончательного уничтожения сердце вампира должно быть вырезано и окроплено святой водой (или ее эквивалентом). В дополнение к неприятию чеснока и святых символов, вампиры имеют и другие ограничения. Одним из самых сильных ограничений является то, что вампир не может впервые зайти в дом без приглашения живущего там. Это не распространяется на общественные и деловые здания, но это в их природе - они приглашают заходить всех. После первого посещения здания впоследствии вампир может заходить свободно. Обычно для получения приглашения зайти в дом вампир использует свой взгляд для очаровывания слуги или другого жителя.Любой человек или подобный человеку, убитый вампиром с помощью перекачивания жизни, обречен стать вампиром. Поэтому те, кто охотится на этого лорда нежити, должны быть очень аккуратными и осторожными, чтобы не быть осужденным на судьбу, худшую, чем смерть. Превращение занимает один день после похорон. Тот, кто не был похоронен, однако, не становится нежитью, и тело сгорает или просто разрушается. После превращения в нежить, новый вампир находится под полным контролем его убийцы. Если хозяин уничтожен, подконтрольный вампир освобождается от его воли и становится независимым.В большинстве случаев вампиры не теряют знания и умения, которыми он обладал при жизни. Таким образом, для вампира доступны силы, например, волшебника, вора или священника. Естественно, новый вампир всегда становится хаотически злым.Вампиры живут в местах запустения и смерти, которые не напоминают ему о закончившейся жизни. Руины замков и церквей, большие кладбища - это популярные места для его логова, как места больших трагедий или битв. Вампиры часто ощущают сильную привязанность к таким специфическим местам как кладбище самоубийц или место убийства. Когда планируется какое-то действие или кампания, вампиры действуют очень медленно и дотошно. Не является необычным для вампира следовать некоей схеме в течении десятилетий или даже столетий для достижения результата. Так как проклятие бессмертием пало на него, время всегда на его стороне и вампир может победить противников другим способом; он может просто спрятаться на несколько десятилетий, пока года не сломят его врагов. Обычно вампиры одиноки. Если вы встретили компанию этих созданий, то это один вампир - повелитель и небольшая группа вампиров, им созданных. В этом случае, вампиры воспринимают его волю на большой дистанции, и вампир-повелитель может действовать без риска быть обнаруженным и атакованным героями.Обычно вампиры ощущают к миру и его обитателям только презрение. Лишенный удовольствий настоящей жизни, он становится темным и извращенным созданием, склонным к мщению и террору. Когда вампир создает еще одного, то он использует его просто как инструмент. Рабы посылаются на задания, которые господин считает слишком опасными или слишком незначительными для его личного присутствия. Если возникает необходимость, пешки с радостью жертвуются ради безопасности или отдаления конца жизни хозяина. Вампиры не имеют экологической ниши в мире живых существ. Эти создания тьмы существуют лишь для того, чтобы нести зло и хаос. Почти без исключения, вампиров боятся и ненавидят все жители региона. Неестественное присутствие вампира ощущают собаки и похожие животные, их лай предупреждает о присутствии этого создания. Вампиры поддерживают себя перекачиванием жизненной силы из живых созданий. Кроме тех случаев, когда вампир нуждается в новом слуге, он избегает убивать жертву. В случае, когда необходима смерть жертвы, вампир заботится о том, чтобы тело было уничтожено и жертва не стала нежитью.
    » Главная « » Писатели « » Архив « » Музыка « » Мифология « » Герои « » Игры « » Свой Мир « » Файлы «
    » Чат « » Форум « » Гостевая Книга « » О Нас « » Ссылки « » Связь «
Hosted by uCoz