|
|
Для достижения своих целей, как благих, так и
дурных, вор искусен в мелком жульничестве. Хитрость, ловкость и сноровка - его отличительные
признаки. Обращать ли свой талант против невинных прохожих и богатых купцов или против
угнетателей и чудовищ - выбирает сам вор.
Плуты объединяют несколько качеств других игровых классов. Они могут использовать щирокий набор
магических предметов, оружия и доспехов.
Плуты обладают некоторыми особыми способностями, которые характерны исключительно для их группы.
Плуты обычно бывают сведущими в языках и поэтому имеют процентную вероятность прочтения
незнакомых текстов, на которые они наткнулись. Все они искусны в лазании и цеплянии за маленькие
углубления и выступы - даже более ис-кусны, чем отважные горцы. Они бдительны и внимательны, что
дает им возможность слышать то, что другие могут пропустить мимо ушей. Наконец, плуты ловкие
(и слегка вороватые), они способны показывать фокусы и красть мелкие предметы с различными
шансами на успех.
Воровской жаргон - это особая форма общения, известная всем ворам и их объединениям. Жаргон не
является ярко выраженным языком; он состоит из сленговых выражений и элементарных понятий,
которые могут быть введены в любой язык. Словарный запас воровского жаргона делает его пригодным
только для обсуждения тем, которые интересуют воров: награбленная добыча, легко доступные цели,
взлом и проникновение, грабительские нападения, мошенничество и подобные вещи. Однако это не
язык. Два вора не могут общаться на воровском жаргоне, если они не знают Всеобщего языка. Но
жаргон полезен для распознавания собратьев по разбою и мошенничеству, для чего достаточно
вставить несколько словечек из этого лексикона в нормальную речь.
Воры не строят замков или крепостей в обычном смысле. Вместо этого они предпочитают небольшие,
укрепленные строения, особенно если истинное предназначение такого строения можно легко
замаскировать. Вор может, например, построить хорошо защищенный притон в большом городе под
вывеской дешевой таверны или старого магазина. Разумеется, истинная сущность этого заведения
будет держаться в строжайшем секрете! Воры почти всегда организовывают свои заведения в городах
или вблизи от них, так как там их дело приносит наибольшую выгоду.
Это, конечно, предполагает, что вор заинтересован в контроле над группой воров за пределами
своей цитадели. Однако не у всех воров в душе воровство. Если персонаж посвятил свою жизнь
таким аспектам воровской деятельности, как разведывание, смекалка и разгадывание сложных замков
и ловушек, он может организовать заведение принципиально иного рода, заполненное необычными и
занимательными предметами, собранными в течение его приключенческой жизни. Как всякое жилище
вора, оно должно сливаться с окружающей обстановкой. В конце концов, разведчик никогда не
рекламирует свое местонахождение. Это помещение может представлять из себя громадный лабиринт
из комнат, тайных проходов, движущихся залов и таинственного убранства, собранного со всего
света.
Воры склонны ревниво охранять свою территорию. Если более одного вора начинают работать в
одной и той же области, это обычно приводит к войне. Эта война продолжается до тех пор, пока
одна сторона не будет полностью уничтожена или не перенесет свою деятельность куда-нибудь в
другое место.
|