Rambler's Top100
Rambler's Top100



Для достижения своих целей, как благих, так и дурных, вор искусен в мелком жульничестве. Хитрость, ловкость и сноровка - его отличительные признаки. Обращать ли свой талант против невинных прохожих и богатых купцов или против угнетателей и чудовищ - выбирает сам вор. Плуты объединяют несколько качеств других игровых классов. Они могут использовать щирокий набор магических предметов, оружия и доспехов. Плуты обладают некоторыми особыми способностями, которые характерны исключительно для их группы. Плуты обычно бывают сведущими в языках и поэтому имеют процентную вероятность прочтения незнакомых текстов, на которые они наткнулись. Все они искусны в лазании и цеплянии за маленькие углубления и выступы - даже более ис-кусны, чем отважные горцы. Они бдительны и внимательны, что дает им возможность слышать то, что другие могут пропустить мимо ушей. Наконец, плуты ловкие (и слегка вороватые), они способны показывать фокусы и красть мелкие предметы с различными шансами на успех. Воровской жаргон - это особая форма общения, известная всем ворам и их объединениям. Жаргон не является ярко выраженным языком; он состоит из сленговых выражений и элементарных понятий, которые могут быть введены в любой язык. Словарный запас воровского жаргона делает его пригодным только для обсуждения тем, которые интересуют воров: награбленная добыча, легко доступные цели, взлом и проникновение, грабительские нападения, мошенничество и подобные вещи. Однако это не язык. Два вора не могут общаться на воровском жаргоне, если они не знают Всеобщего языка. Но жаргон полезен для распознавания собратьев по разбою и мошенничеству, для чего достаточно вставить несколько словечек из этого лексикона в нормальную речь. Воры не строят замков или крепостей в обычном смысле. Вместо этого они предпочитают небольшие, укрепленные строения, особенно если истинное предназначение такого строения можно легко замаскировать. Вор может, например, построить хорошо защищенный притон в большом городе под вывеской дешевой таверны или старого магазина. Разумеется, истинная сущность этого заведения будет держаться в строжайшем секрете! Воры почти всегда организовывают свои заведения в городах или вблизи от них, так как там их дело приносит наибольшую выгоду. Это, конечно, предполагает, что вор заинтересован в контроле над группой воров за пределами своей цитадели. Однако не у всех воров в душе воровство. Если персонаж посвятил свою жизнь таким аспектам воровской деятельности, как разведывание, смекалка и разгадывание сложных замков и ловушек, он может организовать заведение принципиально иного рода, заполненное необычными и занимательными предметами, собранными в течение его приключенческой жизни. Как всякое жилище вора, оно должно сливаться с окружающей обстановкой. В конце концов, разведчик никогда не рекламирует свое местонахождение. Это помещение может представлять из себя громадный лабиринт из комнат, тайных проходов, движущихся залов и таинственного убранства, собранного со всего света. Воры склонны ревниво охранять свою территорию. Если более одного вора начинают работать в одной и той же области, это обычно приводит к войне. Эта война продолжается до тех пор, пока одна сторона не будет полностью уничтожена или не перенесет свою деятельность куда-нибудь в другое место.
    » Главная « » Писатели « » Архив « » Музыка « » Мифология « » Герои « » Игры « » Свой Мир « » Файлы «
    » Чат « » Форум « » Гостевая Книга « » О Нас « » Ссылки « » Связь «
Hosted by uCoz